13 февраля 2025 г. на базе МАОУ «Курманаевская СОШ» состоялся практический семинар учителей информатики по теме «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
В работе семинара приняли участие учителя Андреевской, Гаршинской, Егорьевской, Кандауровской, Костинской, Курманаевской, Лабазинской, Ромашкинской школ.
В начале семинара был представлен материал, подготовленный учителем информатики МАОУ «Ефимовская СОШ» Гаврилиной Н. Н. по теме «Влияние применения современных технологий в контексте компетентностного подхода на качество образования". Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности ребенка и их реализацию. Современные методы обучения — активные методы формирования компетенций, основанные на взаимодействии обучающихся и их вовлечении в учебный процесс, а не только на пассивном восприятии материала.
Шляпин Г. Г. учитель информатики МАОУ «Кандауровская СОШ» и Глухова Е. В. учитель информатики МАОУ «Костинская СОШ» познакомили участников семинара с особенностями КОГЭ и КЕГЭ по информатике в 2025 году.
Учителя Глухова Е. В. (МАОУ «Костинская СОШ») и Неделько О. В. (МАОУ «Лабазинская СОШ») предоставили информацию о типичных ошибками обучающихся района при выполнении КОГЭ и КЕГЭ по информатике. Далее Неделько О. В. поделилась опытом решения заданий ЕГЭ по информатике № 8,13 и № 22.
На семинаре был представлен урок физики в 7 классе (учитель Васякина Е. И.) по теме «Текстовые документы и технологии их создания.»
Урок состоял из теоретической и практической части.
В начале урока учитель Васякина Е. И. организовала актуализацию знаний на платформе «Яндекс Учебник». Учащиеся быстро включились в деловой ритм урока. Далее обучающимся был продемонстрирован видео фрагмент с интересными фактами о тексте (самое длинное слово, самое дорогое слово, самый короткий алфавит). Урок был построен согласно требованиям ФГОС. Все этапы урока были соблюдены. Каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с применением дополнительных средств. На уроке использовался опорный конспект, использовались задания по формированию функциональной грамотности. Теоретические знания обучающихся были подкреплены практической работой, которую они выполняли в парах. В конце урока была проведена взаимооценка деятельности обучающихся. Урок цели достиг.


|