Официальный сайт отдела образования администрации Курманаевского район

                                                                                                                                                                                            
Профстандарт
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Интерактивная карта

Категории новостей
Новости [1124]
Главные новости
Наш профсоюз [37]
Новости профсоюза

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Информация
    Адрес РОО: 461060, Оренбургская область, село Курманаевка,
    пл. Ленина, дом 1.

    Телефоны: 
    Начальник:         2-13-04
    Специалисты:    2-16-02
                               2-11-53
    МКУ "ИМЦ":  2-16-05
                               
    Бухгалтерия:    2-15-44
                              2-16-09
                              



    Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций Курманаевского района за 2023 год: Пед. работники ОО - 44661 Дошкольное образование - 37764 Дополнительное образование - 39593
    Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств 3532) 34-26-66. (32341)2-13-04 -Отдел образования Администрации Курманаевского района


    Органы и учреждени
    Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63.
    Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними
    - Фомина Анастасия Александровна, тел. 2-14-03.
    Районный отдел образования (РОО):
    - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04;
    -
    Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе
    - Кузнецов Алексей Юрьевич, тел. 2-11-39.
    Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

    Специалист 1 категории по молодежной политике:
    - Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87. -
    Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну

    - Дерзова Анастасия Вячеславовна, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00.
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»):
    - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;





    75 лет Победа!


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 23:08

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

    Что такое «профессиональный стандарт»?

    Профстандарт – это общая характеристика квалификации, необходимой специалисту для осуществления рабочей деятельности.

    Документ «Профессиональный стандарт педагога» имеет силу нормативно-правового документа. Это значит, что он будет применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Также стандарт будет учитываться при разработке федеральных образовательных стандартов высшего образования педагогов и программ повышения их квалификации.

    В профстандарте четко прописано, какие функции выполняет педагог дошкольного образования, начальной школы, средней школы, специалист в системе специального образования и персонал специального обучения.

    Для чего вводятся «профстандарты»?

             Профстандарты вводятся для того, чтобы актуализировать требования к работникам, претендующим на ту или иную должность, и привести профессиональное образование в соответствие с реальной ситуацией на рынке труда. Проще говоря, чтобы понимать, что должен уметь делать тот или иной специалист, а также какова функция и роль в своей сфере.

            Предполагается, что введение профстандарта поможет повысить уровень педагогических работников, эффективно решить непростые задачи по планированию и реализации кадровой политики, установить систему оплаты труда с учетом актуальных требований. Но получить для применения на практике разработанные документы по обеспечению внедрения профстандарта педагога образовательные организации смогут только после завершения работы экспертов, оценивающих данный пакет документов, и его согласования с Министерством образования и науки РФ.

    Что должен уметь «педагог»?

    Для многих специалистов профстандарт может стать проблемой, так как в работу учителя вводится очень много новых задач. Многим педагогам придется освоить дополнительные виды трудовых действий и навыков, а возможно, даже повысить свой квалификационный уровень, чтобы соответствовать требованиям профстандарта.

    Наряду со структурными изменениями общества меняются и его потребности, в том числе в сфере образования, а на педагога, как на центральную фигуру образовательного процесса, возлагается особая ответственность.

    Предполагается, что педагог обязан: овладеть современными информационно-коммуникационными технологиями (подробные разъяснения есть в документе); освоить навыки преподавания и воспитания в поликультурной среде; обладать определенными переводческими компетенциями; уметь кооперироваться с учениками, их родителями и прочими участниками образовательного процесса для разработки индивидуальных программ развития детей. Кроме того, все педагоги должны уметь работать с такими группами учащихся как: учащиеся со специальными потребностями в образовании; одаренные ученики; ученики, для которых русский язык не является родным; ученики с ограниченными возможностями и т.д.

    Учитель должен: демонстрировать знание предмета и программы обучения; уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока); владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков (лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.); уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Педагог должен организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу и защищать достоинство и интересы учащихся.

    Педагог должен иметь высшее образование. Учителям, имеющим среднее специальное образование и работающим в настоящее время в дошкольных организациях и начальной школе, должны быть созданы условия для его получения без отрыва от своей профессиональной деятельности

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (Федеральный уровень)

       ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

       Терминология и информационный комплекс, обеспечивающий внедрение профессионального стандарта педагога

       Перечень нормативно-правовых и информационных документов, связанных с применением профессионального стандарта педагога (по материалам сайта ПРОФСТАНДА)

      Федеральный Закон Российской Федерации «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Список изменяющих документов (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года, одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года)  

    Федеральный Закон «о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального Закона «Об образовании Российской Федерации»

    Распоряжение Министерства образования и науки Российской федерации от 11.04.2016года № ВК-47 / 096 «Об утверждении плана –графика апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» на 2016-2017годы»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 27.05.2015г. № 536 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования науки на 2015-2018

    Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утверждена Правительством Российской Федерации 28.05.2014 г. № З241п-П8)

    Письмо Центрального совета профессионального союза работников народного образования и науки РФ от 10.03.2017 № 122 «Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов»

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 514н от «24» июля 2015 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «8» сентября 2015г. № 613н Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

    Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 25 декабря 2014 года № 1115н "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

    Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

    Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов"

     

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (Муниципальный уровень)

      Приказ отдела образования Администрации Курманаевского района от 12.04.2017г. №34/2 «О создании рабочей группы по внедрению профстандартов в ОО Курманаевского района»

     

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz