Официальный сайт отдела образования администрации Курманаевского район

                                                                                                                                                                                            
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Интерактивная карта

Категории новостей
Новости [1087]
Главные новости
Наш профсоюз [33]
Новости профсоюза

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 136
    Гостей: 136
    Пользователей: 0

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Информация
    Адрес РОО: 461060, Оренбургская область, село Курманаевка,
    пл. Ленина, дом 1.

    Телефоны: 
    Начальник:         2-13-04
    Специалисты:    2-16-02
                               2-11-53
    МКУ "ИМЦ":  2-16-05
                               
    Бухгалтерия:    2-15-44
                              2-16-09
                              



    Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций Курманаевского района за 2023 год: Пед. работники ОО - 44661 Дошкольное образование - 37764 Дополнительное образование - 39593
    Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств 3532) 34-26-66. (32341)2-13-04 -Отдел образования Администрации Курманаевского района


    Органы и учреждени
    Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63.
    Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними
    - Фомина Анастасия Александровна, тел. 2-14-03.
    Районный отдел образования (РОО):
    - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04;
    -
    Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе
    - Кузнецов Алексей Юрьевич, тел. 2-11-39.
    Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

    Специалист 1 категории по молодежной политике:
    - Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87. -
    Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну

    - Дерзова Анастасия Вячеславовна, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00.
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»):
    - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;





    75 лет Победа!


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.07.2024, 10:45

    Главная » 2023 » Январь » 24 » Районный семинар учителей ОРКСЭ и ОДНКНР
    12:04
    Районный семинар учителей ОРКСЭ и ОДНКНР

    20 января  2023 года на базе   МБОУ «Волжская СОШ» состоялся практический семинар проблемно-творческой  группы учителей ОРКСЭ и ОДНКНР  по теме: «Творческая лаборатория учителя. Эффективность уроков курса ОРКСЭ в развитии функциональной грамотности   обучающихся».

    В работе семинара приняли участие учителя  10  школ района. Вниманию педагогов в практической части заседания учителем  Волжской   СОШ  Батищевой О.В.  был представлен  урок   по  ОДНКНР в 5 классе на  тему: «Принятие христианства на Руси».

    Ольга Васильевна  дала представление детям о крещении Руси, о святом равноапостольном  князе  Владимире.  К обучающим задачам урока  отнесла  главную задачу – как князь Владимир выбирал для своего народа веру, почему предпочел всем остальным православие.

    Основным этапом был этап открытия новых знаний, задачи  этого этапа – формирование общего представления о том, что такое вера, какое значение религия играет в жизни человека и общества. При проведении урока учитель  ориентировалась на проблемный  принцип обучения.

    На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Были задания на формирование читательской и  математической грамотности учащихся.  На уроке  была использована технология интегрированного обучения. Задания  в парах  были ориентированы на развитие  навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время группового обсуждения учащихся, овладение навыками смыслового чтения, осознанное построение речевых высказываний.

    Урок был также призван способствовать развитию у учащихся уважительного отношения к истории своей страны, вере своих предков.

    Руководство учителя при выполнении заданий было  инструктирующим, потому что учащиеся уже хорошо умеют работать в парах  и самостоятельно.

    Участники семинара обсудили и поделились опытом работы по вопросу   «Функциональная грамотность как планируемый результат обучения при преподавании предметной области ОДНКНР».

    Функциональная грамотность простыми словами – это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения ОДНКНР, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных её сферах. Научное определение понятия «функциональная грамотность» –  способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

    В современной школе сущностью функциональной грамотности становятся не сами знания, а четыре главные способности обучающегося: добывать новые знания; применять полученные знания на практике; оценивать свое знание-незнание; стремиться к саморазвитию. Содержание функциональной грамотности школьника составляют метапредметные универсальные учебные действия – познавательные, коммуникативные, регулятивные.

    Также  участники семинара рассмотрели  вопрос «Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации курса ОРКСЭ, ОДНКНР»  

    Каким образом можно оценить работу ученика на уроке ОРКСЭ и ОДНКНР?

    Были предложены следующие подходы к оценке деятельности обучающихся: система «зачет-незачет»; вербальное поощрение учителем; интерес одноклассников и членов семьи к результатам деятельности обучающихся; систематизированные упражнения, тестовые задания разных типов, технологии портфолио, самооценка своей деятельности, самопроверка своих действий по овладению учебным материалом; анализ достижения (или недостижения) в конце урока, темы предполагаемых результатов, качественная взаимооценка учениками деятельности друг друга, различные формы рефлексии.

    В заключение семинара Ольга Владимировна Неделько поделилась материалами об истории  храма с. Лабазы. Коллегам была представлена презентация ученицы школы.

                                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Просмотров: 155 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz