Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63. Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними - Фомина Анастасия Александровна, тел. 2-14-03. Районный отдел образования (РОО): - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04; - Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе - Кузнецов Алексей Юрьевич, тел. 2-11-39. Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Специалист 1 категории по молодежной политике:
- Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87.
- Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну - Дерзова Анастасия Вячеславовна, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»): - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;
Главная » 2024»Февраль»20 » Пути повышения профессиональной компетентности педагогов.
10:21
Пути повышения профессиональной компетентности педагогов.
15 февраля 2024 года на базе МАОУ «Михайловская СОШ» состоялся практический семинар учителей изобразительного искусства Курманаевского района по теме «Пути повышения профессиональной компетентности педагогов». В семинаре участвовало 7 педагогов общеобразовательных организаций муниципалитета. Учитель Михайловской средней школы Алексеева Т.Н. представила коллегам открытый урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «Одежда говорит о человеке. Бал во дворце (интерьер)». Умело применяя методы и приёмы обучения, Татьяна Николаевна грамотно организовала восприятие темы, вовлекла школьников в активное участие анализа исторической эпохи, объекта (одежды), дала четкие указания по технике выполнения задания. Галкина Н.С. отметила воспитательный аспект урока: в начале урока была проведена беседа о событиях 15 февраля (вывод войск из Афганистана, народный праздник Сретение. На уроках были использованы ИКТ-технологии. Обучающиеся активно участвовали в выполнении краткосрочного учебного проекта: выбрали шаблоны фигур людей в танцевальных движениях, самостоятельно вырезали одежду. Педагоги увидели способ эффективной работы с формированием предметных и метапредметных знаний и умений.
В работе круглого стола коллеги поделились опытом по вопросам «Проектно-исследовательская деятельность в практике преподавания изобразительного искусства» (Мусинова Л.Н., учитель изобразительного искусства «Егорьевская ООШ»), «Формирование компонентов функциональной грамотности через проектно-исследовательскую деятельность обучающегося» (Батищева О.Н., учитель изобразительного искусства МБОУ «Волжская СОШ»), «Использование эффективных образовательных технологий в обучении как средства повышения мотивации учащихся в изучении предметов художественно – эстетического цикла» (Скороварова О.Н., учитель изобразительного искусства «Кутушинская ООШ»).
Мастер-класс по теме «Виды техники рисования на уроках изобразительного искусства» учителя Ефимовской школы Михайловой Т.А.позволил участникам семинара по-другому взглянуть на собственную педагогическую деятельность. Педагоги объединения научились выполнять рисунок «по-сырому» или «по-мокрому».