22 марта2021 г. на базе МАОУ «КандауровскаяООШ» состоялся онлайн-семинар учителей географии по теме «Текст как основа формирования читательской грамотности на уроках географии».
В работе семинара приняли участие учителя Андреевской, Волжской, Гаршинской, Ефимовской,Кандауровской, Курманаевской, Кутушинской, Лабазинской, Михайловской, Ромашкинскойшкол (10 участников).
На семинаре был представлен урок географии в 6 классе (учитель Сатарова Г.В.) по теме «Подземные воды». К обсуждению учителей был представлен видеоурок.
По мнению участников семинара, урок полностью соответствовал требованиям ФГОС ООО. Урок проведен на высоком уровне, хорошо спланирован, предусмотрены такие виды деятельности, как тестовая работа, научный эксперимент, беседа, работа по образцу, с картой и энциклопедией, работа с текстом, рисунками и схемами, самопроверка выполнения заданий и самооценка. На уроке использовались разнообразные формы работы: индивидуальная и парная, фронтальная и групповая
Григорьева В.С. учитель географии Михайловской СОШ провела анализ урока географии в 6 классе.
Сенцова Т.П., учитель географии Ефимовской СОШ, познакомила коллег с приемами работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе.
Скороварова О.Н., учитель географии «Кутушинская ООШ» филиала МАОУ «Курманаевская СОШ», поделилась опытом смысловой работы с текстом на уроках географии в условиях ФГОС .
Логинова Т.В., учитель МАОУ «Курманаевская СОШ», предоставила вниманию участников семинара глубокий и детальный анализ типичных ошибок по результатам пробной контрольной работы в формате ОГЭ и областной олимпиады по географии.
Криволапова Т.А., учитель МАОУ «Лабазинская СОШ», Китаева Е.М., учитель Гаршинской ООШ филиала МАОУ «Андреевская СОШ»обратили внимание на проблемы подготовки к ОГЭ и олимпиадам по географии. Подробно остановились на заданиях, где большинство учащихся сделали ошибки. Анализ типичных ошибок позволит учителям района, чьи обучающиеся выбрали географию на ГИА, скорректировать свои планы по подготовке к ОГЭ, сделав акцент на западающие темы. |