1 марта 2024 г. на базе МАОУ «Михайловская СОШ» состоялся практический семинар учителей физики по теме «Обновлённый ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающегося».
На семинаре был представлен урок физики в 9 классе (учитель Васильева В. Н.) по теме «Дефекты зрения. Как сохранить зрение.»
Цель работы учителя физики – это не только научить решать и логически думать, но и применять знания в практических ситуациях, возникающих в жизни.
На уроке использовались ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, межпредметная связь. Использование раздаточного материала также способствовало поддержанию интереса обучающихся и оптимизации времени на уроке.
По мнению участников семинара, урок соответствовал теме семинара. Урок проведен на хорошем уровне, спланирован в соответствии с ФГОС, предусмотрены различные виды деятельности, использовались задания по формированию функциональной грамотности. Участники семинара также отметили практическую направленность урока, дети понимают учителя, активно работают на уроке. На уроке присутствовала доброжелательная атмосфера.
Щанькин А. С., учитель МАОУ «Курманаевская СОШ», предоставил вниманию участников семинара информацию о практических работах на уроках физики, как элементе формирования функциональной грамотности обучающихся. Поделился своим опытом, своими наработками.
Тутаев В. А., учитель физики МБОУ «Ромашкинская СОШ» выступил по теме «Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в ходе исследовательских проектов по физике». Поделился своим опытом и идеями по данной теме. К обсуждению данного вопроса присоединились и другие участники семинара.
Волобуева Е. В., руководитель РМО, познакомила учителей с результатами пробных ОГЭ по физике и информатике. Проанализировала и подробно остановилась на проблемных заданиях.
|