Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63. Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними - Фомина Анастасия Александровна, тел. 2-14-03. Районный отдел образования (РОО): - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04; - Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе - Кузнецов Алексей Юрьевич, тел. 2-11-39. Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» Специалист 1 категории по молодежной политике:
- Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87.
- Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну - Дерзова Анастасия Вячеславовна, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»): - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;
Главная » 2018»Январь»23 » Мастер-класс для учителей русского языка и литературы по теме «Методы и приемы подготовки выпускников к ЕГЭ»
13:02
Мастер-класс для учителей русского языка и литературы по теме «Методы и приемы подготовки выпускников к ЕГЭ»
16 января 2018г. на базе МАОУ «Курманаевская СОШ» прошел мастер-класс для учителей русского языка и литературы по теме «Методы и приемы подготовки выпускников к ЕГЭ», который провела учитель русского языка и литературы МАОУ « Курманаевская СОШ» Мякина М.В. Это мероприятие проходило в рамках программы Министерства образования Оренбургской области.
На данном мероприятии присутствовали педагоги из всех средних ОО.
Мякина М.В. донесла до присутствующих информацию, полученную на мастер-классах и круглом столе, проводимых для учителей русского языка в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации 2018 года по образовательным программам среднего общего образования (мастер-классы прошли 12 января 2018г. в г. Оренбурге лицей №1).
Педагогам были представлены формы и виды работы по качественной подготовке выпускников к ЕГЭ, проведена практическая работа по анализу и оцениванию комментария к проблеме в сочинении-рассуждении. Также учителя обсудили приемы работы с текстом при подготовке к написанию развернутого ответа на задание № 26 ЕГЭ, использование лингвоцентрической и антропоцентрической концепций при работе с текстом. Рассматривалась система формирования смыслового чтения на уроках русского языка как условие качественной подготовки к сочинению в рамках ГИА. В центре внимания также были организация преемственности и приемы работы с текстом на уроках по русскому языку в средних и старших классах и система работы по орфографии, а также работа над акцентологическими и грамматическими нормами при подготовке к ГИА по русскому языку.
При подведении итогов педагоги пришли к общему мнению о необходимости начинать подготовку к ЕГЭ по русскому языку с пятого класса и более активно использовать в работе специализированные интернет-ресурсы.