Официальный сайт отдела образования администрации Курманаевского район

                                                                                                                                                                                            
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Интерактивная карта

Категории новостей
Новости [1072]
Главные новости
Наш профсоюз [33]
Новости профсоюза

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728

    Информация
    Адрес РОО: 461060, Оренбургская область, село Курманаевка,
    пл. Ленина, дом 1.

    Телефоны: 
    Начальник:         2-13-04
    Специалисты:    2-16-02
                               2-11-53
    МКУ "ИМЦ":  2-16-05
                               
    Бухгалтерия:    2-15-44
                              2-16-09
                              



    Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций Курманаевского района за 2023 год: Пед. работники ОО - 44661 Дошкольное образование - 37764 Дополнительное образование - 39593
    Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств 3532) 34-26-66. (32341)2-13-04 -Отдел образования Администрации Курманаевского района


    Органы и учреждени
    Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63.
    Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними
    - Фомина Анастасия Александровна, тел. 2-14-03.
    Районный отдел образования (РОО):
    - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04;
    -
    Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе
    - Кузнецов Алексей Юрьевич, тел. 2-11-39.
    Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

    Специалист 1 категории по молодежной политике:
    - Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87. -
    Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну

    - Дерзова Анастасия Вячеславовна, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00.
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»):
    - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;





    75 лет Победа!


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 21:02

    Главная » 2017 » Февраль » 17 » Краткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015
    14:01
    Краткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

    Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

    По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

    По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

    Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

    По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

    По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).

    «Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

    Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

    Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

     

    предмет

    класс

    2011 год

    2015 год

    место

    математика

    4

     

    10

    7

    естествознание

    5

    4

    математика

    8

    6

    6

    естествознание

    7

    7

     

     

     

    Результаты обучающихся 11 класса

    предмет

    1995 год

    2008 год

    2015 год

    место

    Математика (профильная)

    2

    1

    1

    Физика (профильная)

    3

    4

    2

     

     

    Просмотров: 551 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz