Официальный сайт отдела образования администрации Курманаевского района

Опыт работы ДО
Меню сайта

Категории новостей
Новости [430]
Главные новости
Наш профсоюз [21]
Новости профсоюза

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Архив записей

    Информация
    Адрес РОО: 461060, Оренбургская область, село Курманаевка,
    пл. Ленина, дом 1.

    Телефоны: 
    Начальник:         2-13-04
    Специалисты:    2-16-02
                               2-11-53
    МКУ "ИМЦ":  2-16-05
                               
    Бухгалтерия:    2-15-44
                              2-16-09
    Педагог-психолог:     Уварова Екатерина Николаевна:   2-11-53
                              



    Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций Курманаевского района за январь-декабрь 2017 года
    - 25909 рублей
    Дошкольное образование - 20657 рублей
    Дополнительное образование - 31064 рубля Заработная плата на 1 марта 2018 года: Пед. работники ОО - 27427 Дошкольное образование - 22106 Дополнительное образование - 29421

    Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ - (3532) 34-26-66, информация размещена на сайте (http://www.minobr.orb.ru) и выпуске газеты "Телесемь" от 30.09.2013 №40


    Органы и учреждени
    Главный специалист ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    - Просвиркина Наталья Дмитриевна, тел. 2-16-63.
    Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними
    - Меркушева Ольга Дмитриевна, тел. 2-14-03.
    Районный отдел образования (РОО):
    - Щеглова Марина Евгеньевна, начальник, тел. 2-13-04;
    - Дружинин Александр Владимирович, заместитель начальника, тел. 2-16-02.
    -
    Отдел социальной защиты населения в Курманаевском районе
    - Прокаева Елена Владимировна, тел. 2-11-39.
    Директор ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

    Специалист 1 категории по молодежной политике:
    - Холопова Елена Александровна, тел. 2-19-87. -
    Отделение МВД России по Курманаевскому р-ну

    - Епифанцев Александр Владимирович, инспектор по делам несовершеннолетних, тел. 2-13-00.
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курманаевская районная больница» (ГБУЗ «Курманаевская районная больница»):
    - Хрыкина Галина Юрьевна, участковый врач-педиатор, тел. 2-12-37, 2-14-68;




    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.06.2019, 06:07


     

    Методическая работа

    МБДОУ "Ромашинский детский сад"

    Скачать...

    Сценарий тематического мероприятия, посвященный Дню защитника Отечества в подготовительной группе

    МБДОУ "Курманаевский детский сад Теремок"

    Скачать...

    Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС  ДО

    МБДОУ "Ромашинский детский сад"

    Скачать...

    Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия). Открытое познавательное занятие в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Знаний».

    МБДОУ "Курманаевский детский сад Солнышко" Дерзова И.В.

    Скачать...

     

    Обобщение  передового педагогического опыта воспитателя 

    МБДОУ «Ромашкинский детский сад» Чурсиной Юлии Минибаевны

    Скачать...

    Обобщение опыта  работы дошкольного учреждения с разными категориями семей

     Юдина М.В. - заведующая МАДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» 

    Скачать...

    Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

    "Васильевский детский сад" филиал МАОУ "Ефимовская СОШ"

    Скачать...

    Использование разнообразных форм работы с семьей

    МБДОУ "Андреевский детский сад" из опыта работы Овчинниковой Г.В.

    Скачать...

    Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации

    МБДОУ "Михайловский детский сад"

    Скачать...

    Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса

    Воспитатель I категории Тлеушева О.В.
    Скачать полностью...

     

     

    Общеобразовательная программа

    Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» с. Курманаевка Курманаеского района Оренбургской области
    Скачать полностью...

     

     

     

     


     

     

    Тема педсовета: Взаимодействие с семьями воспитанников как условие художественно-эстетического развития детей.

    План тематического педсовета:
    1. Вступительное слово руководителя ДОУ Юдиной М.В.
    2. Доклад ст. воспитателя Невтеевой С.В. "Семья как система"
    3. Брифинг
    4. Разработка родительского собрания
    5. Итог и решение педсовета.


    Скачать полностью...

    Скачать полностью...

    Скачать полностью...

     

     


     

     

    «Не забыть и не потерять то ценное, что было в опыте наших предков и нашем собственном опыте», таков девиз работы воспитателя первой квалификационной категории МДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» Кшнякиной Тамары Ивановны

    Проблема возрождения духовных основ бытия российского общества в настоящее время очень актуальна и значима. Данная проблема заинтересовала Тамару Ивановну несколько лет назад, и вот в течение уже 7 лет она организовывает работу краеведческого кружка в ДОУ. Задачами кружковой работы являются: • Знакомить дошкольников с историей русского народа, бытом, обычаями, фольклором. • Учить детей чтить традиции народа. • Обогащать речь детей разными меткими выражениями малых форм русского фольклора. • Развивать творчество детей. • Воспитывать патриотические чувства, основы духовности. • Стимулировать связи между поколениями. Работа по этому направлению началась с создания мини-музея в ДОУ. Были собраны экспонаты. В их сборе участвовал весь коллектив, а так же родители воспитанников. В «горнице» собраны предметы старинного быта, старинные игрушки, орудия труда. Самое трудное – было заставить их «разговаривать» с детьми понятным для них языком. Эта задача решается разными способами. Один из них лежит в основе музейной педагогики - внутри каждой экспозиции ребенок может познакомиться не только глазами, но и руками (потрогать, померить) Для маленьких детей это особенно важно, так как мир прошлого для них открывается не через пассивное «видение», а через активное «делание»…

    Скачать полностью...

    Скачать полностью...

    Скачать полностью...

     

     


     

     

    Программа художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста «Мастерская Маленьких художников» разработана воспитателем первой квалификационной категории МДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» Гранкиной Мариной Васильевной.

    Программа по изобразительной деятельности "Мастерская маленьких художников" направлена на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Она основана на освоении дошкольниками элементов языка искусств через восприятие произведений искусств, выражение отношения к действительности художественными образами, последовательное овладение техническими умениями, которые подготавливают детей к обучению в школе. Новизна программы в использовании нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста, необычности интерпретаций детского рисунка с точки зрения творческого самовыражения, использовании комплексного подхода в организации изобразительной деятельности детей. Развитие творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Она диктуется развитием современного социума, науки и культуры. Развитие креативности у дошкольников становится приоритетной задачей образования.

    Скачать полностью...

    Скачать полностью...

     

     


     

     

    Бинарные занятия как средство эффективной адаптации детей первой младшей группы к ДОУ

    Подготовлено педагогом - психологом ДОУ №1 "Теремок" Кудряшовой Т.Ю.

    При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
    Чтобы помочь детям преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении, мы в детском саду проводим специальные занятия. В организации и проведении таких занятий принимают участие сразу несколько специалистов: психолог, который организует занятие; музыкальный руководитель, который создает музыкальный фон занятия; воспитатель группы, который осуществляет на занятии индивидуальную работу с детьми.
    Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла занятий.
    За основу мы взяли занятия из книги А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению". Но конечно, мы их адаптируем. Мы можем сокращать количество игр или вносить различные дополнения в соответствии с возрастом, возможностями, потребностями и индивидуальными особенностями детей.
    Скачать полностью...

     

     


     

     

    Скоро в детский сад

    Воспитатель МДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок" Алексеева Наталья Александровна

    Вашему малышу скоро исполнится полтора года, и мы хотели бы узнать, в каком возрасте предпочтительнее отдавать его в детский сад?

    В первые три года жизни можно четко отграничить три этапа, во время которых дети по-разному реагируют на изменения внешней среды:
    * 1 этап - это первое полугодие. В этом периоде привыкание к новым условиям достаточно легкое, если сохраняются элементарные привычки режима, ухода и кормления. Ребенок реагирует на тех кто за ним ухаживает, еще не проявляет страха к незнакомым. Этому способствует ограниченность поведенческих стереотипов, незрелость высшей нервной деятельности, в силу чего психика ребенка не обеспечивает достаточно четкого различения "что было" и "что стало".
    * 2 этап - от 7 до 18 месяцев - более труден (особенно с 9 - 10 месяцев). В этот период отрыв от матери часто проявляется в отрицательном влиянии на приспособительные возможности организма ребенка. Утрата чувства стабильности и безопасности приводит к психическому стрессу, функциональным нарушениям нервной деятельности, к конфликтам при перестройке уже сформировавшихся привычек и форм поведения. Причиной этого является особенно быстрое и многократное развитие связей ребенка внутри его пространственно-овеществленной среды и со взрослыми при малой подвижности нервных процессов.
    Скачать полностью...

     

     


     

     

    Эколого-эстетический аспект сказкотерапевтических занятий

    Алексеева Н.А. Воспитатель МДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"

    Эстетическое развитие - процесс формирования и обогащения способности к образно-художественному восприятию жизни эмоционально-психологического отношения к ней.
    Задачи эстетического воспитания непосредственно связаны с формированием морального облика ребенка-дошкольника. Научить различать малыша добро и зло в человеческих отношениях, воспринимать красоту форм, линий, звуков, красок - это значит сделать его лучше, чище, содержательнее.
    Наиболее характерными признаками нравственной направленности в эстетическом воспитании являются: эмоциональный отклик детей на доступные их пониманию явления социальной жизни; стремление сопереживать чужую радость и печаль; активные попытки преобразовать быт, хотя бы и в игре; желание участвовать в посильном художественном труде, украшающим жизнь; потребность в совместных действиях; способность радоваться успехам других.
    Именно на сказкотерапевтических занятиях эта проблема решается в доступной и эмоционально близкой ребенку форме. Создавая сказочную атмосферу, наполняя ее разнообразными "волшебными" психологическими приемами, мы раскрываем душу ребенка, помогаем проявиться потенциальным ресурсам личности, и активизируем природные предпосылки детей, способствующие развитию эстетического отношения к окружающему миру. Таким образом, ничего не навязывая, мы просто раскрываем уже имеющиеся задатки ребенка.
    Скачать полностью...
     

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz